среда, 27 декабря 2017 г.

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Открытый вебинар Юрия Михеева 
Копируйте мои сделки в реальном времени

Уважаемые коллеги!

Я провожу открытый вебинар во время которого 
я буду торговать в реальном времени и Вы сможете заработать вместе со мной просто копируя мои действия. Участвовать могут все желающие.

Вебинар состоится сегодня, 28.12.17 в 20:00 МСК.

---------------------------------------------------------------------------------------------
В новый год - без долгов!


МНОГИМ УЧЕНИКАМ Я УЖЕ ЗАРАБОТАЛ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ!

РАЗВЕ ВЫ ХОТИТЕ ТОЖЕ НАЧАТЬ НОВЫЙ ГОД С ЧИСТОГО ЛИСТА?

ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ПРИСОЕДЕНИТЬСЯ И Я НАЧНУ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ДЛЯ ВАС!

ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ ВСЕ КРЕДИТЫ, ОТДАТЬ ДОЛГИ И У ВАС ЕЩЕ ОСТАНЕТСЯ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ СУММА ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ СЕМЬИ!

 
Скоро наступет новый 2018 год и я хочу сделать вам подарок.
Я начинаю мероприятие "В новый год без долгов" и даю вам возможность вступить в новый год без долгов, кредитов и финансовых проблем.

Я и моя команда будем зарабатывать вам каждый день не менее $150 долларов при условии минимальной инвестиции в $1000. Если вы инвестируете $2000 то ваш дневной доход составит не менее $300 долларов и т.д. Чем больше вы инвестируете - тем больше вы заработаете.
 
Вам самим торговать не нужно. Работать с вашим счетом будут профессионалы.

Вы будете видеть прибыль на своем счету в конце каждого торгового дня!

Работа с вашим счетом будет идти с 04.12.2017 по 10.01.2018 включительно.

Забрать свои деньги вы сможете после окончания мероприятия. Если вы еще не записались то каждый проходящий день вы теряете деньги которые могли бы быть вашими!

Итак, давайте подведем итог мероприятия:

1. Время проведения: 04.12.2017 - 10.01.2018.
2. Минимальная сумма для участия - $1000.
3. Минимальный дневной доход из расчета $1000 равен $150.
4. В торговлю берутся только новые пополнения.
 
Если у вас уже есть счет то регистрировать новый не нужно. Просто пополните существующий и напишите мне в скайпе.

Предложение действительно ТОЛЬКО при регистрации у брокера
Верона Трейд
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Для подтверждения участия и бронирования свободного места, пожалуйста, пройдите по этой ссылке:


Подтвердить участие в вебинаре

Количество участников ограничено.

Регистрация на вебинар закрывается за 5 минут до начала.



Чтобы иметь возможность не только наблюдать но и заработать вместе со мной реальные деньги, не забудьте перед вебинаром открыть и пополнить свой счет у брокера.

Я предлагаю надежных брокеров с безрисковыми сделками:


Список брокеров находится здесь.


Наша страница на Фейсбук - здесь!

Пожалуйста, выскажите свое мнение в опросе на сайте.

Я так же провожу бесплатное индивидуальное обучение через скайп.

Для получения более подробной информации нажмите здесь.

По всем вопросам пишите мне на почту yurimiheevblog@gmail.com

Записи предыдущих вебинаров можно найти пройдя по этой ссылке.

 
С уважением,
Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий