понедельник, 17 июля 2017 г.

ОТКРОВЕННЫЙ ВЕБИНАР.


Дмитрий Зверев
Откровенный вебинар
 Приветствую!
18 июля в 20:00 МСК я провожу откровенный вебинар по автоворонкам.
На нем продемонстрирую участникам в прямом эфире процесс простройки вариативной автоворонки продаж и поделюсь самыми крутыми фишками конверсии последнего времени.
Вебинар со свободным входом.
Если хотите узнать самую работающую информацию от практика, который каждый день занимается данной темой, то:
Никаких форм и регистраций - просто кликните и этим вы дадите мне знать, что тема для вас интересна :)
Я крайне редко провожу такие вебинары и участники всегда на них получают максимум ценности.
Жду вас!
P.S. Да, еще один момент.
Для всех, кто зарегистрируется на вебинар - я подготовил несколько весьма жизненных материалов.
В частности - вы сразу же сможете скачать pdf-отчет про мою систему автоворонок:
В нем про то:
- что нужно для создания системы
- как она выстроена у меня
- несколько советов из практики
Дмитрий
 
 
Если у вас есть вопросы - задайте их ответным письмом.
Добавляйтесь в мое сообщество Вконтакте и подписывайтесь на  Telegram-канал - там реально ценные вещи по инфомаркетингу.
Я хочу, чтобы моя информация была максимально полезной,  интересной и  актуальной для вас. Если вы не хотите больше получать от меня письма, то  отпишитесь от  рассылки  через нажатие на "Отписаться от рассылки" ниже. На  открывшейся странице выберите группы, от которых хотите отписаться.
Предлагаю быть честными друг с другом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий