вторник, 16 мая 2017 г.

ВЕБИНАР ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫЙ

        Блог Вебмастера
      Вебинар с ответами на Ваши вопросы
 Приветствую Вас! На связи Дмитрий Воробьев
Уже давно обещаю провести для Вас бесплатный вебинар с ответами на Ваши вопросы и полезным контентом, и пора бы уже сдержать свое слово!
В этот четверг 18 мая планирую провести для Вас встречу в онлайне, на которой разберем самые актуальные темы заработка в сети Интернет, а также я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Вебинар полностью бесплатный, но только для тех, кто будет присутствовать онлайн, запись будет платная.
Ссылка на вход придет Вам в день проведения 18 мая (ориентировочное время 19.00 по МСК), а пока у меня к Вам есть небольшая просьба.
Заполните, пожалуйста, анкету, чтобы я мог сделать этот вебинар максимально полезным именно для Вас:
>>>Перейти к заполнению анкеты
Это займет у вас всего 1-2 минуты, а Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, чтобы я подготовил развернутые ответы в презентации.
Почему еще важно заполнить анкету:
Авторы 3 лучших вопросов получат любой из моих платных комплектов для набора подписчиков в подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий