понедельник, 13 марта 2017 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕНСИВ.

Я пишу эти строки из аэропорта Аль-Мактум в Дубае. За окном под 30 градусов, солнце сверкает.
Мы с женой провели потрясающую неделю в отеле Dubai Atlantis. Все это время я был недоступен в социальных сетях, по почте, на телефоне... Сейчас глянул — накопилось 530 сообщений и писем ))
Скоро приеду и отвечу всем.
Если вы хотите пообщаться со мной, приходите 14 марта на бесплатный интенсив по открытию интернет-магазина.
В этой связи я хотел бы, что бы вы подумали вот о чем — это письмо я пишу для 60 000 участников рассылки Imsider. Немало.
Но на самом деле я знаю, что говорю максимум для 10% из вас. И это еще очень оптимистично.
В свое время я начинал с работы охранником в книжном магазине, с зарплаты 4000 рублей в месяц.
Я смотрел вокруг и буквально все, кого я видел, зарабатывали больше меня. Я был в самом начале этого пути. Все могло повернуться как угодно.
Сейчас я оглядываюсь назад и думаю о том, что позволило добиться таких результатов. Это решение постоянно расти, развиваться.
Звучит высокопарно? Но вот вам факты:
  • я начинаю свой день с чтения новостей интернет-коммерции и техники
  • читаю минимум пару книг в месяц
  • прохожу хотя бы один тренинг за месяц
10 лет назад я был другим человеком — не только по ресурсам, деньгам, образу жизни. В своих мыслях я был совершенно другим.
Большие решения складываются из маленьких. Например, вы можете решить провести 2 часа 14 и 15 марта со мной на интенсиве.
Вы хотите открыть интернет-магазин? Я сделал это с нуля и дошёл до 1,25 млрд оборота.
Вы хотите поменять свою жизнь? Я прошел путь от охранника до владельца компании с более чем 100 сотрудников.
Решать вам. Если даже такое маленькое решение пока не для вас, я не виню вас. Каждый решает сам.
Хотел закончить письмо красиво, но мне пора на самолет ))
Так что, вот ссылка на интенсив, записывайтесь
— Николай Федоткин

Комментариев нет:

Отправить комментарий