четверг, 19 января 2017 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "КАК ПРОВЕСТИ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР"


 

 
День добрый, с вами Руслан Фаткулин.
Сегодня внеплановое письмо. 
Пишу Вам, что уведомить об изменившихся у меня планах.
Как Вы знаете,  в эту субботу я планировал провести интенсив по "Секретам массовых продаж на вебинарах".
Но...
После проведенного мной на той неделе мастер-класса, Вы буквально завалили меня просьбами повторить его.
Классика жанра: кто-то не успел на него из-за домашних дел, у кого-то была плохая связь, кто-то хотел бы еще раз внимательно послушать тот материал, который я на нём выдал.
В общем.
Мне очень важны Ваши пожелания и просьбы и я готов изменить свои планы.
Поэтому я делую срочную рокировку.
В ближайшую субботу (21 января, в 14:45 Мск) мы проведем с Вами не интенсив "Секреты массовых продаж на вебинарах", а бесплатный вебинар:
"Как провести свой первый вебинар".
Но это будет не совсем повтор предыдущего.
Кроме той информации, я дополню программу новыми фишками и ценными пошаговыми инструкциями.
Тоесть в этот раз Вы получите намного больше, чем в прошлый.

Для тех, кого я совсем запутал:
В эту субботу я проведу бесплатную трансяцию на тему:
"Как провести свой первый вебинар".
Что Вы узнаете на нашей с Вами встрече:
  • Как выбрать тему вебинара, которая привлечёт заинтересованных слушателей?
  • Как уже с первых слов заручиться доверием аудитории?
  • Как продавать на вебинаре с помощью правдивых историй из жизни?
  • Как “разогнаться” перед вебинаром, чтобы провести его с драйвом и энергией?
  • Как отвечать на вопросы слушателей, чтобы сделать ещё больше продаж?
  • Где взять подписчиков на вебинар (в том числе и бесплатных)?
  • Как сделать эффективную продающую слайд-презентацию вебинара?
  • Как переходить от обучающей к продающей части вебинара, чтобы получить максимум заказов в конце?
  • Как создать комнату трансляции за пару минут?
 
В итоге, у Вас в конце этого вебинара будет ГОТОВЫЙ и ПОШАГОВЫЙ план проведения Вашего первого вебинара, который неизбежно завершится большим количеством продаж! 
 
Как видите, встреча будет очень полезной, а главное - интересной!
 
Кликайте по кнопке ниже, регистрация бесплатная и отнимет у Вас всего пару секунд:
 
До встречи в эфире!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий