четверг, 7 апреля 2016 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС. ЗАБИРАЙТЕ.

Здравствуйте, коллеги!

Давненько вам ничего не писал, так как по уши в нишевых проектах, и отдаю им все свое время и силы.

Но, как и обещал ранее, периодически присылаю вам достойные рекомендации обучающих материалов моих коллег.

Сегодня это - довольно-таки интересный бесплатный обучающий курс от Константина Феста по работе в программе Microsoft Word.

Вот здесь его можно получить

Казалось бы, в Word'е умеют уже работать практически все.

Но вы уверены, что используете эту программу рациональным способом? :)

Я вот ей пользуюсь постоянно - пишу книги, разные заметки, задания сотрудникам и так далее.

Но благодаря урокам Константина я понял, что все эти годы я тратил лишнее время на работу в этой программе, и делал лишнюю работу, в то время как все можно было делать проще и быстрее!

Этот видеокурс состоит из 7 шпаргалок, которые помогут вам тратить от 2 до 5 раз меньше времени на выполнение некоторых часто используемых операций.

Вот они:
  • Умная замена текста в документе
  • Несколько полезных горячих клавиш при наборе текста
  • Как быстро вставлять в документ Word снимки экрана
  • Перевод текста в Word’е
  • Как настроить панель быстрого доступа Word
  • Как выделять текст с одинаковым форматированием
  • Как выполнить замену текста в нескольких документах Word
Так что, если вы тоже, как и я, часто работаете в этой программе, то можете посмотреть их и внедрить в своей работе!

Забирайте эти 7 шпаргалок здесь

P.S. Я тут думаю слегка "вылезти из тени", и в течение ближайшего времени сделать для вас несколько полезных уроков или даже провести несколько вебинаров в качестве тренировки этого навыка.

Не все же только в нишах работать, хочется и самостоятельного творчества :)

Вы бы хотели узнать от меня, чем я занимаюсь, как развиваю свои проекты, как делегирую работу, как распоряжаюсь финансами, временем, ресурсами и т.д.?

Если да, можете прислать "Да" в ответ на это письмо. Я тогда буду знать, что вы меня еще читаете и помните, и что-нибудь интересное для вас постараюсь организовать.

А пока оставляю вас в компании с Константином :)

Переходите сюда и забирайте его бесплатный курс

С уважением, Дмитрий Печеркин

Комментариев нет:

Отправить комментарий