пятница, 27 ноября 2015 г.

Информационный бизнес. Я выбираю лучшее.

Да именно так поступаю я когда делаю покупки
в овощных рядах на продуктовом рынке.

Я выбираю только целые, а не битые большие
куриные яйца, если это позволяют сделать.

Наверняка ты тоже так поступаешь...

В информационном бизнесе сейчас появилось
очень много быстро спелых, гнилых овощей и
фруктов они тоже могут дать пользу, вот
только после переработки.

Например мы давленную малину и клубнику
переваривали с сахаром и получали варенье!

Вот скажите, хотите вы тратить своё время
на то, что узнаёте низкосортную информацию
а потом её перерабатываете, чтобы получить
в дальнейшем результаты?

Да ну НАфик...

Обходите ловушки и капканы новых инфо-фруктов
и черпайте информацию у проверенных практиков.

Хочу признаться меня пригласили на одну онлайн
конференцию,многим организаторам я отказывал.

А тут я согласился и хочу позвать тебя со мной!

На конференции будут только те люди и леди,
которых я в большинстве знаю лично и мне за
них краснеть не придётся.

Конференция пройдёт 5-6 декабря, это суббота
и воскресенье в дневное время, вход откpытый
для тех кто заpегистрируется.

 http://aleksnovikov.ru/u/conference

Кстати, есть подaрки после pегистрации.

Я добавил свой пoдарoк, это запись занятия
как прoдавать через YouTube, если хотели её
пoлучить, то даю вам такую возможность.


Встретимся с вами на следующих выходных!
Ваш, Александр Новиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий