понедельник, 7 сентября 2015 г.

Информационный бизнес на партнёрских программах.

О заработке на партнёрских программах. Три партнёрские программы.
Здравствуйте!

На связи Дмитрий Печеркин, который основал издательство 1ПИР, как вы, возможно, уже знаете.

Может быть, вы также знаете, что когда-то раньше я неплохо зарабатывал в партнерских программах. А потом начал учить этому других людей.

А потом запустил другие бизнесы и несколько отошел от темы партнерок. Хотя и сейчас продолжаю на них неплохо зарабатывать, просто особо об этом не распространяюсь :)

Так вот, мне периодически всё равно продолжают приходить вопросы по теме заработка на партнерках. И один из них звучит примерно так:

"А правда, что до сих пор можно хорошо зарабатывать на партнерках? Я слышал, что партнерки умерли, что там нет денег, что все это развод и на этом зарабатывают только владельцы партнерских программ. А простому человеку просто нереально регулярно извлекать из партнерок приличный доход..."

Сегодня я решил публично ответить на этот вопрос!

Читайте развернутую статью с реальными примерами здесь

Там вы увидите несколько цифр. Возможно, они вас шокируют. Возможно, только подтвердят ваши подозрения. А возможно, и порадуют.

Как бы то ни было, если вам небезразлична тема партнерок, обязательно прочитайте эту статью. И, конечно, я буду рад увидеть ваше мнение по этому поводу в комментариях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий