воскресенье, 30 августа 2015 г.

ВИДЕО-УРОКИ. БЕСПЛАТНО. ПО ПРОСТОМУ И БЫСТРОМУ ЗАПУСКУ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА.

Здравствуйте!

На связи Дмитрий Печеркин, основатель издательства 1ПИР.

Сегодня я хочу порекомендовать вам серию бесплатных видео-уроков от моего учителя в информационном бизнесе - Азамата Ушанова.

Видео-уроки можно получить здесь

Азамат является одним из тех немногих людей, которые помогли мне стартовать в инфобизнесе в далеком 2010 году. Именно от него я узнал те самые основы так называемого "инфомаркетинга", на которых построен любой информационный бизнес.

Последнюю его серию уроков на эту тему я и хочу порекомендовать. Она называется "Упрощенная модель инфомаркетинга".

В серии всего три урока, которые затрагивают самые наболевшие вопросы тех людей, которые только-только хотят запустить инфобизнес в Интернет.

Вопрос #1. Как протестировать нишу, в которой я буду работать? Будут ли у меня покупать информационные продукты по такой-то теме?

Вопрос #2. Как запустить инфобизнес, по какому плану лучше двигаться, чтобы все заработало как можно быстрее?

Вопрос #3. Как найти время в моей загруженной до предела жизни, чтобы реализовать этот план?

Вот на эти три вопроса вы и найдете полноценные ответы в видео-уроках Азамата!

Забирайте уроки здесь

P.S. По сути, практически все то, что рассказывает Азамат, можно применить и к заработку в партнерских программах, и к реселлинговому бизнесу (перепродаже чужих продуктов). Суть будет той же самой. Просто вместо своих продуктов вы продаете чужие. А в остальном все аналогично!

P.P.S. Да, и еще. Что мне нравится в Азамате, так это его свойство рассказывать сложные вещи максимально простыми словами. И рассказывать интересно, без всякого зазнайства и пафоса. 

Именно поэтому я от всей души рекомендую и буду рекомендовать вам любые его материалы. Потому что они очень информативные, но при этом легко усваиваются!

Заходите сюда и убедитесь сами

Удачи!

С уважением, Дмитрий Печеркин и команда издательства 1ПИР

Комментариев нет:

Отправить комментарий